Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель сети фастфуда «Крошка-картошка» продал часть бизнеса
В конце 2019 года у российской сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец, им стал один из первых франчайзи сети Денис Деко, пишет РБК.
В декабре прошлого года 50% долю в ООО «Краш» и ООО «Сатурн», занимающихся ресторанной деятельностью и имеющих лицензию на товарный знак «Крошка-Картошка», получил Денис Деко. Такая же доля перешла к нему в ноябре—декабре еще в пяти ООО, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». До этого единственным владельцем всех семи компаний был Андрей Конончук, один из основателей «Крошки-Картошки».
Эксперты отмечают, что новый совладелец бизнеса таким образом получает около 20% всей выручки сети, именно такая доля приходится на перечисленные юрлица, подсчитал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Деко — один из первых франчайзи, который начал работать с «Крошкой-Картошкой» после ее основания, но затем отошел от управления франшизой.
По состоянию на май 2019 года у «Крошки-Картошки» было 223 точки. Посещаемость у сети падает как минимум с 2012 года, хотя даже сейчас рестораны «Крошки-Картошки» входят в топ-10 самых посещаемых в сегменте фастфуда: по состоянию на май 2019 года в них ходили 4,1% опрошенных жителей городов с населением больше 100 тыс. человек.
Ранее сообщалось о том, что совладельцы «Крошки-картошки» откроют 20 баров в «Депо».
Кроме того, сеть кафе «АндерСон» будет сотрудничать с «Утконосом» и «Перекрестком».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?