Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель сервиса «Самокат»: «За время COVID мы выросли в 3,5 раза»
Основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров рассказал о компании, влиянии пандемии на бизнес и условиях работы курьеров.
Фото: Shyntartanya/shutterstock
«За время COVID мы выросли в 3,5 раза. Ускорились прям в один день, – рассказывает основатель в интервью, – Мы создавали сотни рабочих мест в неделю. В одну неделю к нам пришла 1000 человек», – рассказал Вячеслав Бочаров в шоу «Точка роста».
Вячеслав Бочаров отметил, что во время высокой плотности заказов курьеры доставляют за один проход сразу несколько заказов. Это позволяет сократить расходы компании на логистику.
Кроме того, Вячеслав Бочаров поделился информацией о зарплате курьеров.
«Мы платим людям за часы. Это 250-300 рублей в час. У нас нет штрафов, никаких способов человека наказать. Мы считаем, что люди, с которыми нам по пути, должны быть честными, а мы честными с ними. А если что-то будет не так, мы просто с тобой простимся».
По словам Вячеслава Бочарова, «Самокат» рассчитан на людей разного дохода. Основатель отмечает, что во многих позициях товаров цены в сервисе доставки могут оказаться ниже, чем в близлежащих магазинах. Кроме того, в сервисе экспресс-доставки регулярно присутствуют промопозиции, на которые распространяются акции и скидки.
Ранее сообщалось о том, что «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома.
Кроме того, треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?