Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель "Седьмого континента" не намерен продавать долю в компании - Deutsche UFG
Основатель и один из двух крупнейших акционеров розничной торговой сети "Седьмой континент" депутат Госдумы Владимир Груздев пока не намерен продавать свою долю в компании, говорится в записке Deutsche UFG со ссылкой на беседу аналитика этого инвестбанка с самим В.Груздевым.
Как отмечается в записке, В.Груздев "отрицает, что он ищет возможность продать свою долю в "Седьмом континенте" на такой ранней стадии развития компании".
В.Груздев и члены его семьи владеют около 50% компании "7К - Инвест Холдинг", который владеет 75% ОАО "Седьмой континент".
Во вторник некоторые СМИ со ссылкой на неназванные источники сообщили, что В.Груздев вел переговоры с рядом возможных покупателей пакета, в том числе с Александром Занадворовым, который также владеет около 50% "7К - Инвест Холдинг", а также с предпринимателем Андреем Мельниченко.
По мнению аналитиков Deutsche UFG, В.Груздев является основным "двигателем" развития компании, включая активность в области слияний и поглощений и выход компании в формат гипермаркетов.
О разногласиях между В.Груздевым и А.Занадворовым "Интерфаксу" ранее сообщали несколько источников на розничном рынке, однако, по их мнению, выйти из бизнеса скорее может А.Занадворов, а не В.Груздев, который принимает основные решения по вопросам развития компании.
В "Седьмом континенте" информацию о возможном изменении структуры акционеров компании комментировать отказались.
По состоянию на 31 января 2007 года "Седьмой континент" управлял 123 магазинами, в том числе 118 супермаркетами и 5 гипермаркетами, расположенными в Москве и Московской области, а также в Калининграде и Калининградской области, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске. Кассовая выручка компании от розничных продаж за 2006 год, по оперативным данным, составила 29 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?