Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «Рив Гош» открыл бутик в Санкт-Петербурге
В Петербурге торговый дом Piemaggio соосновательницы «Рив Гош» Ларисы Карабань открыл первый бутик, который делает ставку на подарочный ассортимент, пишет РБК.
Бутик предлагает парфюмерию, косметику и вино. Он заработал в «Пассаже» на Невском проспекте. Известно, что инвестиции в него составили 15 млн рублей. Компания производит, импортирует и продает продукцию с собственной винодельни в Тоскане. Выручка компании в прошлом году составила 9,7 миллионов рублей, а чистая прибыль — 1,3 миллиона рублей.
Отмечается, что открытие бутика в «Пассаже» — пробный запуск. В случае успеха компания откроет магазины в других крупных городах России и Италии.
Эксперты считают выбранные категории товаров в магазине удачными. Впрочем, бутику с малоизвестным брендом и узким ассортиментом придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны парфюмерно-косметических и винных магазинов с большим ассортиментом.
Ранее сообщалось о том, что «Рив Гош» открывает флагман в «Грозный Молл».
Кроме того, «Рив Гош» проводит реконцепцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?