Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 504

Поделиться

Основатель Papa John`s продаст свою долю в сети пиццерий

Основатель одной из самых крупных сетей пиццерий Papa John`s Джон Шнаттер обратился к финансовым консультантам за помощью в продаже своей доли в сети пиццерий, сообщает CNBC.

Согласно заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), Шнаттер обратился за помощью к финансовым консультантам о продаже всей или части своей 31% -ной доли в сети пиццерий. По условиям соглашения, срок его полномочий как главы совета директоров истек на прошлой неделе, Шнаттер не добивался переизбрания. Теперь у него нет официальной должности в компании.

После сообщения SEC компания представила квартальный отчет, согласно которому  Papa John's получила прибыль в размере 31 цента на акцию при доходе в $398 млн. Данные показатели превзошли прогноз Уолл-стрит о прибыли в 24 цента на акцию при доходе в $386 миллионов долларов. 

Джон Шнаттер покинул совет директоров основанной им сети пиццерий Papa John's 12 июля 2018 года из-за обвинений в расизме. Еще раньше, в декабре 2017 года, он был вынужден отойти от ежедневного управления компанией. Репутация Шнаттера пострадала после того, как в прессу просочились данные о том, что на одном из совещаний со своими сотрудниками по маркетингу он произнес оскорбительное для афроамериканцев «слово на букву «н».

Ранее сообщалось о том, что сеть Domino’s Pizza может обойти Papa John’s по числу заведений. 

Кроме того,  сеть пиццерий «Папа Джонс» вышла на рынок Северного Кавказа.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами