Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 672

Поделиться

Основатель "Магнита" продал 0,14% акций сети на $3,8 млн, снизил долю до 43,9%

Основатель одной из крупнейших российских розничных сетей "Магнит" Сергей Галицкий продал принадлежащие ему 116 тыс. акций ритейлера, сообщается в материалах компании.

Проданный пакет составляет примерно 0,14% уставного капитала компании и, по текущим котировкам акций "Магнита" на классическом рынке РТС, стоит около $3,8 млн. В результате продажи доля основателя сети сократилась с 44,0612% до 43,9218%.

Как сообщается в материалах компании, Deutsche Bank и Morgan разрешили акционеру продать часть своих бумаг до окончания периода ограничения на отчуждение акций, истекающего 27 октября 2008 года.

В мае этого года компания провела SPO. Ритейлер выпустил дополнительно 11,3 млн акций, оценив каждую в $42,5, каждую GDR - в $8,5 (5 GDR соответствуют одной акции). С 22 апреля Лондонская фондовая биржа приняла к обращению 5,65 млн акций компании в форме GDR, оставшиеся бумаги были проданы на российских биржах РТС и ММВБ. В апреле 2006 года "Магнит" провел IPO в РФ, в ходе которого 18,94% акций были проданы инвесторам за $368,355 млн.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. В августе этого года компания открыла 30 магазинов против 17 в августе прошлого года. Таким образом, общее количество супермаркетов составило 2377 против 2046 к концу августа 2007 года. Большинство магазинов "Магнита" расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Выручка "Магнита" в январе-августе текущего года выросла на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до $3,42 млрд.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами