Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «Лефкадии» планирует продать винодельческий бизнес
Бывший совладелец страховой компании «Наста» и основатель «Лефкадии» Михаил Николаев предложил крупным игрокам рынка купить винодельческий бизнес, пишет «Ъ».
WolfBlur / pixabay
Михаил Николаев может продать винодельческий бизнес. Предложение о покупке предприятия, которое реализовало 1,8 млн бутылок в 2019 году на 340 млн руб., получили крупнейшие игроки отрасли.
В частности, к продаже предложено три земельных участков в Краснодарском крае — в хуторе Новокрымском, поселке Виноградном и селе Саук-Дере общей площадью 1,1 тыс. га. Из них площадь непосредственно посадок достигает 210 га. Также на продажу выставлен винный завод мощностью 1,8 млн бутылок в год. Отмечается, что собственники «Лефкадии» «задумываются над тем, чтобы выйти из бизнеса».
В прошлом году «Лефкадия» реализовала вина на 340 млн руб., получив EBITDA 42 млн руб.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество дало рекомендации по выбору винограда.
Кроме того, новый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.