Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель IKEA остается в бизнесе
IKEA опровергла уход своего основателя из бизнеса
Крупнейшая сеть по торговле мебелью в мире IKEA опровергла информацию о выходе своего основателя Ингвара Кампрада (Ingvar Kamprad) на пенсию. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на представителя компании Ильву Магнуссон (Ylva Magnusson). По ее словам, журналисты сделали неправильные выводы из интервью сыновей Кампрада.
О том, что Кампрад-старший покинет IKEA, 17 сентября сообщило шведское издание Expressen. Материал газеты был основан на интервью, которое дали одному из корпоративных изданий сыновья Кампрада – Петер (Peter), Юнас (Jonas) и Маттиас (Mathias), а также на комментарии руководителя голландского подразделения IKEA Йорана Гросскопфа (Goeran Grosskopf). Последний заявил Expressen, что основатель торговой сети больше не будет принимать участие в управлении.
По данным шведских СМИ, управление между собой разделили сыновья Кампрада. Петера (ему 48 лет) журналисты называли «главным экономистом семьи», Юнаса, которому скоро исполнится 46, считают креативным дизайнером продуктов IKEA, а младший – Маттиас (ему 43 года) – упоминался как «предприниматель и главный создатель новых идей». При этом до недавнего времени сыновья Ингвара Кампрада почти не появлялись в прессе, а их участие в управлении IKEA не афишировалось.
Сам Гросскопф уже 17 сентября опроверг свои слова. Он заявил газете Svenska Dagbladet, что Кампрад остается работать в должности старшего консультанта наблюдательного совета компании Ingka Holding, которая управляет активами IKEA. В пресс-службе компании подтвердили, что Кампрад-старший сохранит за собой должность советника.
Ингвар Кампрад основал IKEA в 1943 году, в настоящее время ему 86 лет. В июне швейцарский журнал Bilan оценивал состояние основателя IKEA в 37,5 миллиарда долларов. На тот момент основатель IKEA был самым богатым человеком Европы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?