Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «Додо Пиццы» запустил сеть «Донер 42»
Группа Dodo Brands, в которую входят сеть пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», открыла первое заведение сети шаурмичных «Донер 42» в Москве, пишет Inc.
Источник: Pixabay
«Донер 42» будет обслуживать покупателей во многом с помощью мобильного приложения. Через приложение у клиентов будет возможность кастомизировать шаурму, выбрать напитки, закуски, оплатить заказ, а после — забрать его без очереди на кассе.
«Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру. По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора», — рассказал Магомед Костоев, лидер «Донер 42».
Приложение «Донер 42» доступно в AppStore и Google Play. В скором времени планируется добавить в приложение кэшбек, чат и видео-трансляцию кухни.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» открыла пиццерию в контейнере.
Кроме того, «Додо пицца» начнёт ежегодно выкупать акции у сотрудников.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.