Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Основатель «Додо Пиццы» запустил сеть «Донер 42»
Группа Dodo Brands, в которую входят сеть пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», открыла первое заведение сети шаурмичных «Донер 42» в Москве, пишет Inc.
Источник: Pixabay
«Донер 42» будет обслуживать покупателей во многом с помощью мобильного приложения. Через приложение у клиентов будет возможность кастомизировать шаурму, выбрать напитки, закуски, оплатить заказ, а после — забрать его без очереди на кассе.
«Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру. По многим причинам нам удобнее принимать заказ через приложение: это снижает нагрузку на кассиров, можно обрабатывать больше заказов, меньше шансов на ошибку из-за человеческого фактора», — рассказал Магомед Костоев, лидер «Донер 42».
Приложение «Донер 42» доступно в AppStore и Google Play. В скором времени планируется добавить в приложение кэшбек, чат и видео-трансляцию кухни.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» открыла пиццерию в контейнере.
Кроме того, «Додо пицца» начнёт ежегодно выкупать акции у сотрудников.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?