Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников запускает франшизу донерных в России и Казахстане, пишет Inc.
Сеть «Донер 42» (входит в состав Dodo Brands) начала продавать франшизу в России и в Казахстане. Инвестиции в открытие одной точки составляют от 15 до 20 млн руб. В 2023 году сеть планирует запустить 100 донерных в Санкт-Петербурге, других регионах России и Казахстане.
«Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих „Додо“-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим», — рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.
Средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составит 500 тысяч руб. Роялти в первый и второй год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.
«Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых это „всероссийская столица шавермы“, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл, — пояснил Низамов. — С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому неизвестный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд». Кроме того, сфокусированное развитие в одном городе дает преимущества централизации: «например, будет выделен специальный человек, помогающий с поиском и подписанием помещений, будет создан единый учебный центр, и так далее».
В настоящий момент в сети работает 7 точек: 6 открытых в партнерстве (в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани) и одна собственная (в Москве). Еще 3 находятся в стадии запуска (Иркутск, Новый Уренгой, Ульяновск).
Ранее сообщалось о том, что институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес.
Кроме того, в наблюдательный совет X5 Group может войти основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?