Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «Додо пицца» снизил себе зарплату для спасения команды
Федор Овчинников, основатель сети «Додо пицца» снизил себе заработную плату до 20 тысяч рублей в месяц и планирует продавать вместе с пиццей санитайзеры, пишет BFM.RU.
Andreas Riedelmeier / Pixabay
Федор Овчинников рассказал, что понизил собственную заработную плату до «минимально возможной по законодательству суммы» для того, чтобы стать примером для партнеров и франчайзи сети, которые сейчас сокращают издержки для сотрудников пиццерий. По его словам, франчайзи для себя «сокращают издержки за счет уменьшения премий и зарплат в пиццериях, кто-то уходит в отпуск. Это делают, чтобы падение продаж сохранилось на уровне 30% (сейчас они чуть больше падают) и чтобы сохранить в пиццериях команды».
Овчинников предположил, что многие предприниматели пойдут на подобный шаг с сокращением собственной заработной платы. Он также отметил, что в настоящий момент «Додо пицца» закрыла 45 точек, но при этом зоны доставки были распределены между закрывшимися и работающими пиццериями.
«Если две пиццерии находятся рядом, мы увеличиваем зону доставки, чтобы электричество жечь в одной точке. Для нас это эффективно. Фактически эти пиццерии закрыты, но это не то чтобы навсегда, это временно. Сейчас мы работаем только на доставку», — рассказал основатель сети.
Также Овчинников планирует доставлять вместе с заказами пиццы санитайзеры. Раньше предполагалось доставлять и медицинские маски, но, по словам основателя сети, их не удалось закупить в достаточном количестве.
«Сейчас санитайзеры уже завозим, они будут продаваться по себестоимости, наценки не будет. А маски мы не смогли завезти, потому что в больших объемах их не было. К тому же на них очень высокие цены, есть риск, что нас могут обвинить в спекуляции», — рассказал Овчинников.
Он также подчеркнул, что медицинские маски сейчас намного важнее получить врачам. Тем не менее, сотрудники пиццерий тоже обеспечены специальными масками, ткань которых соответствует всем требованиям. Поэтому вместе с пиццей клиентам будут доставлять «только санитайзеры и воду по себестоимости».
«Для нас это имиджевая, маркетинговая и социальная история. У людей появляется повод сделать заказ. Наша задача сейчас — выжить, а не заработать, поэтому делаем все для этого», — рассказал Овчинников в ответ на вопрос «в чем выгода для сети продавать санитайзеры по себестоимости?».
Ранее сообщалось о том, что «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.
Кроме того, «Додо пицца» запустит сеть кебаб-хаусов и кофеен.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?