Декоративное изображение
7 927

Поделиться

Основатель «Додо пицца» снизил себе зарплату для спасения команды

Федор Овчинников, основатель сети «Додо пицца» снизил себе заработную плату до 20 тысяч рублей в месяц и планирует продавать вместе с пиццей санитайзеры, пишет BFM.RU.

pizza-1344720_1280.jpg

Andreas Riedelmeier / Pixabay 

Федор Овчинников рассказал, что понизил собственную заработную плату до «минимально возможной по законодательству суммы» для того, чтобы стать примером для партнеров и франчайзи сети, которые сейчас сокращают издержки для сотрудников пиццерий. По его словам, франчайзи для себя «сокращают издержки за счет уменьшения премий и зарплат в пиццериях, кто-то уходит в отпуск. Это делают, чтобы падение продаж сохранилось на уровне 30% (сейчас они чуть больше падают) и чтобы сохранить в пиццериях команды».

Овчинников предположил, что многие предприниматели пойдут на подобный шаг с сокращением собственной заработной платы. Он также отметил, что в настоящий момент «Додо пицца» закрыла 45 точек, но при этом зоны доставки были распределены между закрывшимися и работающими пиццериями.

«Если две пиццерии находятся рядом, мы увеличиваем зону доставки, чтобы электричество жечь в одной точке. Для нас это эффективно. Фактически эти пиццерии закрыты, но это не то чтобы навсегда, это временно. Сейчас мы работаем только на доставку», — рассказал основатель сети.

Также Овчинников планирует доставлять вместе с заказами пиццы санитайзеры. Раньше предполагалось доставлять и медицинские маски, но, по словам основателя сети, их не удалось закупить в достаточном количестве.

«Сейчас санитайзеры уже завозим, они будут продаваться по себестоимости, наценки не будет. А маски мы не смогли завезти, потому что в больших объемах их не было. К тому же на них очень высокие цены, есть риск, что нас могут обвинить в спекуляции», — рассказал Овчинников.

Он также подчеркнул, что медицинские маски сейчас намного важнее получить врачам. Тем не менее, сотрудники пиццерий тоже обеспечены специальными масками, ткань которых соответствует всем требованиям. Поэтому вместе с пиццей клиентам будут доставлять «только санитайзеры и воду по себестоимости».

«Для нас это имиджевая, маркетинговая и социальная история. У людей появляется повод сделать заказ. Наша задача сейчас — выжить, а не заработать, поэтому делаем все для этого», — рассказал Овчинников в ответ на вопрос «в чем выгода для сети продавать санитайзеры по себестоимости?».

Ранее сообщалось о том, что «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.

Кроме того, «Додо пицца» запустит сеть кебаб-хаусов и кофеен.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами