Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5676

Поделиться

Основанный россиянами сервис экспресс-доставки продуктов Fridge No More привлек $15,4 млн в Нью-Йорке

Сервис использует инвестиции для расширения работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье США, сообщает Business Insider.

Нью-Йоркский сервис доставки продуктов за 15 минут, основанный в марте 2020 г. двумя россиянами — сооснователем видеохостинга Coub Антоном Гладкобородовым и инвестором «Самоката» Павлом Даниловым, привлек $15,4 млн. Инвестировал в сервис фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub.

Fridge No More планирует направить инвестиции на расширение инженерной и операционной команды, маркетинг, а также на открытие новых складов в Нью-Йорке и Восточном побережье США.

На данный момент у Fridge No More более 2000 постоянных клиентов, сервис в среднем выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40. У Fridge No More есть склады с более чем 2000 SKU, а цены сопоставимы с ценами в супермаркетах.

Ранее сообщалось, что «Самокат» начинает региональную экспансию.

«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами