Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Основанный россиянами сервис экспресс-доставки продуктов Fridge No More привлек $15,4 млн в Нью-Йорке
Нью-Йоркский сервис доставки продуктов за 15 минут, основанный в марте 2020 г. двумя россиянами — сооснователем видеохостинга Coub Антоном Гладкобородовым и инвестором «Самоката» Павлом Даниловым, привлек $15,4 млн. Инвестировал в сервис фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub.
Fridge No More планирует направить инвестиции на расширение инженерной и операционной команды, маркетинг, а также на открытие новых складов в Нью-Йорке и Восточном побережье США.
На данный момент у Fridge No More более 2000 постоянных клиентов, сервис в среднем выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40. У Fridge No More есть склады с более чем 2000 SKU, а цены сопоставимы с ценами в супермаркетах.
Ранее сообщалось, что «Самокат» начинает региональную экспансию.
«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?