Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осенью Nestle повысит отпускные цены на детское питание на 9%
С 4 сентября компания Nestle планирует повысить отпускные цены на детское питание, а также на заменители грудного молока NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, готовые завтраки Nesquik, Cosmostars, «Хрутка» и напитки из какао, пишет «Ъ». Производитель уже предупредил об этом российских ритейлеров.
testing/ Shutterstock
Решение о повышении отпускных цен связано с падением курса рубля более чем на 30% с начала 2023 года. А ситуацию с напитками из какао усугубляет рост мировых цен на сырье и сахар, поскольку в настоящий момент какао-бобы на товарной бирже в Нью-Йорке продаются по $3300 за 1 тонну, что на 23% больше, чем в январе. Основной рост цен на сахар наблюдался с начала этого года, но уже с 12 июля оптовые цены в среднем снизились примерно до 60 руб. за 1 кг.
В компании Nestle от комментариев отказались. В Минсельхозе сообщили, что представители ведомства «дополнительно уточнят» позицию Nestle. Там подчеркнули, что в целом в РФ «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна».
В российском подразделении Nestle сменился гендиректор
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?