Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осень открытий в «Центральном Детском Магазине на Лубянке»
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» с начала сентября открылось четыре новых магазина: «КубиРуби», De Fonseca, Bimbus и Caramel Baby&Child. Общий метраж сданных помещений – около 250 кв. м. Всего в комплексе открыто 140 магазинов, что составляет около 90% всех торговых площадей. ЦДМ на Лубянке распахнул свои двери 31 марта 2015 года, за первые шесть месяцев работы его посетило 3,5 млн человек.
У входа с улицы Рождественка разместился концептуальный магазин игр и игрушек «КубиРуби». Здесь приставлены игры для всей семьи.
В торговой галерее открылся магазин итальянского бренда обуви для дома и отдыха De Fonseca.
На первом этаже ЦДМ начал работу флагманский магазин итальянской марки детской одежды Bimbus.
Магазин премиального английского бренда Caramel Baby&Child открылся на четвертом этаже ЦДМ. В нем представлены и другие премиальные fashion бренды: Monnalisa, Tartine&Chocolate, Paul Shark, японский бренд Miki House, бутик школьной формы из натуральных материалов Toujourka.
Екатерина Никитина, генеральный директор ЦДМ на Лубянке, поделилась планами:
«Открытие новых флагманских магазинов всемирно известных брендов в ЦДМ на Лубянке подтверждает успешность реализованной нами концепции. До конца года мы сможем порадовать наших посетителей еще несколькими интересными открытиями, а также планируем запустить программу лояльности, чтобы совершать покупки у нас было еще более выгодно и приятно».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.