Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 785

Поделиться

Орловское УФАС признало МЮЗ нарушителем антимонопольного законодательства

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Орловской области признало ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ) нарушившим законы "О рекламе" и "О защите конкуренции".

Как сообщает пресс-служба ФАС, дело в отношении завода было возбуждено по жалобе жителя г.Орел, который сообщил, что МЮЗ распространяет рекламу о предоставлении 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами в своих магазинах. Однако при покупке такого изделия магазин скидку заявителю не предоставил.

Как выяснилось, скидка на ювелирные изделия с бриллиантами в магазине "Московский ювелирный завод" по указанному адресу действительно не предоставляется. Скидку можно получить в магазине, расположенном по другому адресу.

Антимонопольное управление также выяснило, что рекламная брошюра содержала информацию о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Московского ювелирного завода. Но в процессе печати адреса обоих магазинов оказались на одной стороне брошюры, в связи с чем создалось ошибочное мнение о наличии скидки в обоих магазинах. Орловское УФАС России признало распространяемую рекламу ненадлежащей и предписало ОАО "Московский ювелирный завод" устранить нарушения ФЗ "О рекламе".

Кроме того, действия ОАО "Московский ювелирный завод" антимонопольное управление квалифицировало как недобросовестную конкуренцию. В настоящее время антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении завода к административной ответственности. Как сообщалось ранее, ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ, принадлежит израильскому бизнесмену Льву Леваеву) к концу 2009г. планирует расширить розничную сеть до 250 объектов, включая магазины в РФ и странах СНГ. В сентябре 2007г. в сеть МЮЗ входили 105 магазинов в 32 городах РФ и один магазин на Украине. К концу 2007г. компания планировала увеличить сеть до 150 магазинов.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами