Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Орловское УФАС признало МЮЗ нарушителем антимонопольного законодательства
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Орловской области признало ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ) нарушившим законы "О рекламе" и "О защите конкуренции".
Как сообщает пресс-служба ФАС, дело в отношении завода было возбуждено по жалобе жителя г.Орел, который сообщил, что МЮЗ распространяет рекламу о предоставлении 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами в своих магазинах. Однако при покупке такого изделия магазин скидку заявителю не предоставил.
Как выяснилось, скидка на ювелирные изделия с бриллиантами в магазине "Московский ювелирный завод" по указанному адресу действительно не предоставляется. Скидку можно получить в магазине, расположенном по другому адресу.
Антимонопольное управление также выяснило, что рекламная брошюра содержала информацию о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Московского ювелирного завода. Но в процессе печати адреса обоих магазинов оказались на одной стороне брошюры, в связи с чем создалось ошибочное мнение о наличии скидки в обоих магазинах. Орловское УФАС России признало распространяемую рекламу ненадлежащей и предписало ОАО "Московский ювелирный завод" устранить нарушения ФЗ "О рекламе".
Кроме того, действия ОАО "Московский ювелирный завод" антимонопольное управление квалифицировало как недобросовестную конкуренцию. В настоящее время антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении завода к административной ответственности. Как сообщалось ранее, ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ, принадлежит израильскому бизнесмену Льву Леваеву) к концу 2009г. планирует расширить розничную сеть до 250 объектов, включая магазины в РФ и странах СНГ. В сентябре 2007г. в сеть МЮЗ входили 105 магазинов в 32 городах РФ и один магазин на Украине. К концу 2007г. компания планировала увеличить сеть до 150 магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?