Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Oriflame приостанавливает ряд направлений бизнеса в России
Компания Oriflame ограничивает инвестиции в Россию и возможности покупки своей продукции онлайн для незарегистрированных покупателей из России, пишет РБК.
r.nagy / shutterstock
Шведский производитель косметики Oriflame принял решение свернуть бизнес в России. По словам представителей компании, в сложившихся условиях невозможно продолжать работать на территории страны и заниматься развитием бизнеса.
«В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания „Орифлэйм“ в России считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций в России, в том числе компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия. „Орифлэйм“ также приостанавливает возможность приобретения продукции незарегистрированными покупателями онлайн через персональный „Бьюти Магазин“», — говорится в сообщении компании.
Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды.
Кроме того, магазины Nike продолжат работать в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?