Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 939
Поделиться
Oriflame нарастила продажи
Шведская Oriflame нарастила в первом квартале 2010 года объем продаж в регионе СНГ и странах Балтии на 3 процента в национальной валюте до 205,1 миллиона евро, сообщила компания.
Рост выручки, номинированной в евро, составил 4 процента.
Компания объясняет рост оборота увеличением числа продавцов-консультантов в регионе. Их количество за первый квартал выросло на 5 процентов до 2 миллионов человек.
"Рост продаж был сильным на Украине и Молдавии, в то время как продажи в России сохранялись на постоянном уровне", - говорится в сообщении производителя.
По итогам первого квартала на долю региона Россия, СНГ и Балтия пришлось почти 60 процентов консолидированной выручки Oriflame, которая в евро выросла за квартал на 6 процентов до 361,9 миллиона евро.
Ранее Oriflame прогнозировала, что рост прямых продаж в макрорегионе по итогам 2010 года составит 10 процентов в национальной валюте, а в России будет еще выше.
Oriflame планирует вложить до 175 миллионов евро в строительство крупнейшего завода в подмосковном Ногинске. Завод, открытие которого планируется в 2013 году, будет выпускать гели для душа, пены для ванной и шампуни, а позднее - средства по уходу за кожей.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?