Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Oriflame лидирует в косметике
Лидером среди импортируемых косметических марок в России остается ТМ Oriflame
Даже в самые тяжелые кризисные времена женщина остается женщиной, а потому всегда есть спрос на косметические средства. Не падает он и в современной России. А вот доля импорта на косметическом рынке России постепенно снижается.
До недавнего времени косметический рынок России практически полностью был занят зарубежными производителями. Затем этот перекос постепенно стал уменьшаться, появились (особенно в недорогом сегменте) качественные отечественные производители, а мировые косметические гиганты наладили выпуск своей продукции непосредственно России. Еще один удар по импорту косметики в Россию нанес и экономический кризис. Однако в 2010 году его объемы практически полностью восстановились.
Как показывает маркетинговое исследование российского рынка косметики, проведенное компанией Global Reach Consulting (GRC), в натуральном выражении объем импорта косметических товаров по итогам 2010 года увеличился на 26 процентов и перекрыл показатель 2008 года. В 2011 году рост импорта продолжался, но гораздо меньшими темпами. До половины российского рынка импортной косметики занимает продукция из Польши, Франции и Германии. А лидерами рынка стали торговые марки Oriflame и Garnier.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?