Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3357

Поделиться

Организаторы оценили Ozon для IPO в $4–12 млрд

В рамках первичного IPO оценка российского онлайн-ритейлера Ozon составила от $4 до $12 млрд, пишет Forbes.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

2 ноября 2020 года онлайн-ритейлер Ozon подал заявку на проведение IPO (первичное публичное предложение) на The Nasdaq Global Select Market, андеррайтерами выступят Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sberbank CIB, «ВТБ Капитал», а RenCap Securities — в качестве совместного ведущего менеджера.

Стало известно о том, что Sberbank CIB оценивает Ozon для размещения в $4–8,5 млрд, «ВТБ Капитал» — в $4,7–7,1 млрд, а Goldman Sachs — в $6–12 млрд. Кроме того, один из инвестбанков из числа организаторов считает, что Ozon при успешном размещении может привлечь $750 млн и выше.

Согласно проспекту компании к IPO, выручка Ozon за 9 месяцев 2020 года составила 66,59 млрд рублей против 35,15 млрд рублей годом ранее, убыток — 12,85 млрд рублей против 13,03 млрд рублей годом ранее.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и «Сбербанк» урегулировали разногласия.

Кроме того, Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами