Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организаторы оценили Ozon для IPO в $4–12 млрд
В рамках первичного IPO оценка российского онлайн-ритейлера Ozon составила от $4 до $12 млрд, пишет Forbes.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
2 ноября 2020 года онлайн-ритейлер Ozon подал заявку на проведение IPO (первичное публичное предложение) на The Nasdaq Global Select Market, андеррайтерами выступят Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sberbank CIB, «ВТБ Капитал», а RenCap Securities — в качестве совместного ведущего менеджера.
Стало известно о том, что Sberbank CIB оценивает Ozon для размещения в $4–8,5 млрд, «ВТБ Капитал» — в $4,7–7,1 млрд, а Goldman Sachs — в $6–12 млрд. Кроме того, один из инвестбанков из числа организаторов считает, что Ozon при успешном размещении может привлечь $750 млн и выше.
Согласно проспекту компании к IPO, выручка Ozon за 9 месяцев 2020 года составила 66,59 млрд рублей против 35,15 млрд рублей годом ранее, убыток — 12,85 млрд рублей против 13,03 млрд рублей годом ранее.
Ранее сообщалось о том, что Ozon и «Сбербанк» урегулировали разногласия.
Кроме того, Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.