Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организаторов «черной пятницы» обвиняют в фальсификации
Организаторов российской «черной пятницы» обвиняют в фальсификации скидок
Российские интернет-пользователи на страницах соцсетей обвиняют организаторов «черной пятницы» в России – в частности, сайт BlackFriday2013.ru – в фальсификации скидок на товары.
В комментариях на странице агрегатора-скидок BlackFriday2013.ru в соцсети «ВКонтакте» появились сообщения многих недовольных покупателей. Они утверждают, что скидки на сайте являются завышенными и в разы отличаются от скидок на сайтах самих магазинов.
«Цены не соответствуют, на сайте одна цена, при перекидывание на партнера цена выше», – пишут пользователи.
Действительно, на сайте BlackFriday2013.ru, например, жилет на синтепоне от People предлагается со скидкой 92% за 199 рублей, а при переходе на сайт магазина, где нужно оформить заказ, этот жилет стоит уже 1299 рублей. Аналогичная ситуация и с другими товарами этой марки.
Согласно фотографиям пользователей, такое же несоответствие есть у парфюмерии, электроники и других категорий товаров.
«Сначала на летуале была скидка 40%. Уже начала оформлять заказ, и скидка странным образом упала до 30%... Ну, думаю, ладно, продолжаю оформлять, а тут оп, и от скидки осталось 5%», – жалуется один из пользователей.
Другой пользователь утверждает, что на сайте BlackFriday2013.ru магазин «Эльдорадо» предлагает посудомоечную машину Ariston со скидкой 35% за 11999 рублей. При этом на сайте «Яндекс.Маркет» эта же торговая сеть предлагает такую же посудомоечную машину без скидок за такую же сумму. Он приводит еще несколько подобных примеров.
Запуск сайта BlackFriday2013.ru был назначен на 00.00 мск пятницы. Однако сайт в это время оказался недоступен. Представители сайта утверждали, что он не выдержал нагрузки из-за наплыва пользователей. В итоге, проект заработал около 10 утра. Правда, организаторы продлили время акции.
Согласно данным на сайте BlackFriday2013.ru, организатором акции значится ООО «Блэк Фрайдэй», зарегистрированное в августе 2013 года. Как пояснил «Прайму» гендиректор компании Владимир Ким, обсуждение с партнерами ассортимента и размера скидок началось за месяц до акции, а окончательные цены агрегатор получил за несколько дней до начала акции. При этом время для сравнения и проверки присланных и актуальных цен было только уже непосредственно перед запуском акции. «У одного партнера мы увидели несоответствие цен и решили его удалить», – заявил Ким.
Гендиректор «Блэк Фрайдэй» также отметил, что у некоторых партнеров может быть динамическое ценообразование на сайтах. «Цена может внутри дня по несколько раз изменяться», – утверждает Ким.
Также он рассказал, что сбой в работе сайта произошел из-за наплыва нескольких миллионов человек. «Это в 10 раз превзошло наши ожидания по трафику. Мы поняли, насколько тема «черной пятницы» в России актуальна», – сказал Ким. По его словам, из-за наплыва покупателей «упали» и сайты некоторых партнеров.
Совладельцами компании являются Владимир Ким (23%), Георгий Левин (37,99%), Максим Пономарев (9,99%), Александр Усунов (5%), Александр (5%), зарегистрированная в Белграде Кингс Тринити Д.Д.О Белград-Нови Белград (10%) и зарегистрированная в Гонкоге Кинг Тринити Холдингс Лимитед (9%).
По адресу, который значится в регистрационных данных ООО «Блэк Фрайдэй», зарегистрированы еще 132 компании. Большая часть этих компаний были зарегистрированы в августе 2013 года и позднее.
Дмитрий Филонов, редактор сайт «Прайм», АЭИ Прайм
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?