Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Органическое земледелие получит закон и логотип
Федеральный закон об органическом сельском хозяйстве впервые внесен в Правительство РФ.
Документ подписан Министром сельского хозяйства РФ Николаем Федоровым. В ближайшие дни решится вопрос либо о внесении закона в ГД ФС РФ, либо отправки его на доработку. Стоит отметить, что замечания к закону Минэкономразвития и Минфина РФ не были урегулированы.
Сегодня рынок органического сельского хозяйства развивается стихийно. Нет единого понятийного аппарата, требований к производству, маркировке. Органическое сельское хозяйство имеет свою специфику и требует отдельного нормативного регулирования. При производстве запрещается использовать ГМО, ядохимикаты, гормоны роста, антибиотики, пищевые добавки. Закон призван создать единые правила игры для всех участников рынка. Параллельно с законом идет разработка Национального стандарта на органическую продукцию, который определит правила производства такой продукции.
По примеру ЕС, для всей территории России будет разработан специальный логотип экологической продукции. У покупателя появится ориентир, позволяющий ему сделать осознанный выбор, что будет способствовать добросовестной конкуренции. Маркировать свою продукцию как «органическая» смогут только те производители, которые прошли сертификацию в аккредитованных сертифицирующих органах и внесены во вновь созданный реестр производителей органической сельхозпродукции. Доступ к реестру будет открыт и любой покупатель сможет проверить подлинность сертификата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?