Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оренбург: сети наращивают региональной компонент
Оренбургская область: сети готовы наращивать объемы реализации местных товаров
Торговые организации, расположенные на территории Оренбургской области, заявили, что они открыты для местных производителей и готовы наращивать объемы реализации местных товаров. В свою очередь министр торговли области Вячеслав Васин подчеркнул, что органы власти со своей стороны всегда готовы к диалогу, к рассмотрению любых законодательно приемлемых предложений, позволяющих сохранять и развивать местное производство.
Чиновники и представители оптовых и розничных торговых компаний, работающих на территории области встретились с тем, чтобы обсудить вопросы реализации продукции местного производства в предприятиях торговли, осуществляющих деятельность на территории региона.
По данным ежемесячного мониторинга, проводимого министерством экономического развития области, доля присутствия социально значимых видов продуктов местного производства на оренбургских прилавках по хлебу составляет 95-100%, молоку и мясу птицы – 70%, колбасной продукции – 60-65%. В то же время в некоторых торговых сетях («Магнит», «Копейка», гипермаркетах «Карусель» и «Лента») местная продукция представлена в меньшей степени.
Представители торговых сетей пояснили, что основные претензии имеются к организации поставок. Местные поставщики не всегда выдерживают сроки и объемы поставок. Также претензии высказывались к упаковке и расфасовке товаров.
Кроме вопросов реализации продуктов питания местного производства, на совещании поднимались проблемы реализации алкогольной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?