Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете»
OR Group (развивает сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов) продолжает наращивать присутствие на рынке e-commerce: компания начала работать с мультикатегорийным маркетплейсом «СберМегаМаркет» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).
За счет нового партнерства группа до конца 2021 года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%. На маркетплейсе группа реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR Group по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары.
В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На «СберМегаМаркете» представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.
На первом этапе к «СберМегаМаркету» будут подключены 13 магазинов в Екатеринбурге, которые выполняют функцию складов и с которых будет осуществляться доставка. В дальнейшем OR Group планирует тиражировать проект и на другие регионы присутствия собственной розничной сети.
OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря как развитию собственных площадок, так и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами и внедрению новых схем работы. В 1-м полугодии 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 24,5%.
Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.
Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?