Декоративное изображение
4 717

Поделиться

OR Group запустила продажи на Wildberries

Торговая платформа OR Group, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает внедрять новые схемы работы с онлайн-ритейлерами.

В июле компания начала работать с крупнейшим российским онлайн-ритейлером Wildberries по системе отгрузки товаров со складов продавца. Такой формат взаимодействия подразумевает представление товаров под брендом Westfalika на интернет-площадке Wildberries, при этом товар не отгружается на склады онлайн-ритейлера. При поступлении заказ обрабатывается в личном кабинете компании-продавца, упаковывается и передается для доставки в сортировочные центры онлайн-площадки.

На Wildberries группа реализует обувь, одежду, аксессуары под брендом Westfalika и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы компания разместит на платформе более 1000 SKU, в дальнейшем планирует увеличить количество товарных позиций в 4–5 раз. На Wildberries представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров магазинов Westfalika в Новосибирске. В дальнейшем компания планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов.

«Развитие сотрудничества с крупными маркетплейсами, такими как Wildberries, позволяет компании расширить географию сбыта, привлечь новых покупателей и повысить продажи. В первые месяцы работы с платформой мы ожидаем рост числа заказов на 15%. При этом внедрение новых схем взаимодействия дает нам возможность уменьшить затраты, так как при модели онлайн-витрины ниже комиссия для нас как для поставщика», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

Как отметили в Wildberries, модель продаж «маркетплейс» пользуется все большей популярностью на онлайн-площадке среди отечественных fashion -ритейлеров.

Ранее на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.

Кроме того, чистая прибыль OR Group упала на 66,6% в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами