Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OR Group вышла на «Яндекс. Маркет»
OR Group, современная торговая платформа, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает расширять сотрудничество с маркетплейсами.
В январе стартовали продажи брендов группы на «Яндекс. Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). В ближайшее время компания намерена увеличить количество SKU на интернет-площадке в 3,5 раза.
Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда. Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счет одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.
На «Яндекс. Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка пункта выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс. Маркета».
«Группа постоянно наращивает количество партнеров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления. Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей. Так, наши товары, которые продаются через „Яндекс. Маркет“, пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове; среди них есть города, в которых мы не представлены собственной розницей», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.
OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря не только развитию собственных площадок, но и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами, а также внедрению новых схем работы. Так, за 9 месяцев 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла 13,3% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika составила 20,8%.
Ранее OR Group столкнулась с техническим дефолтом.
Кроме того, в новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?