Декоративное изображение
10 279

Поделиться

OR Group: в 6 раз выросло количество заказов в интернет-магазине Westfalika

Торговая платформа OR Group (на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika) подвела итоги первой недели распродажи, которая стартовала в сети магазинов и на собственном маркетплейсе 21 февраля. 

Число онлайн-заказов в период с 21 по 28 февраля выросло почти с шесть раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году. Кроме того, за акционную неделю кратно увеличилась выручка как онлайн, так и офлайн.

Компания решила провести распродажу, чтобы реализовать товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Акция проводится в розничной сети OR Group и на маркетплейсе до 13 марта. Значительный рост продаж объясняется не только предоставлением скидок на ассортимент, которые достигают 70%, но также и ажиотажным спросом со стороны населения, которое ожидает роста цен в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют.

В первую неделю акции покупатели онлайн-площадки westfalika.ru оформили в шесть раз больше заказов, чем за аналогичный период 2021 года. При этом в денежном выражении онлайн-продажи выросли в три раза. В результате резко возросла нагрузка на онлайн-маркетплейс, что в некоторых случаях приводит к увеличению времени обработки заказа и сроков доставки товара. Однако компания делает все, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания.

Лидерами сегмента офлайн розничных продаж первой акционной недели стали зимняя обувь, текстиль для дома и чулочно-носочная продукция. Всего было продано более 300 тыс. единиц товаров, а рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 164%.

Ранее OR Group объявила о дефолте по облигациям.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами