Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 600

Поделиться

OR Group создает отдельную структуру для развития логистических сервисов

OR Group выделяет логистические сервисы (открытие партнерских пунктов выдачи заказов) в отдельную структуру в составе группы.

Для этого будет создано юридическое лицо — ООО «О2», которое будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании группы. Решение о создании общества «О2», принято 29 октября 2021 года Советом директоров ПАО «ОРГ».

Развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли является одним из приоритетных направлений работы OR Group. В рамках реализации данной стратегии компания в 2018 году начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе магазинов группы. На текущий момент в торговых точках компании функционируют более 3600 ПВЗ, ежемесячно OR Group выдает около 200 тысяч посылок. Сейчас группа сотрудничает с 19 партнерами — ведущими логистическими операторами и онлайн-ритейлерами, среди которых PickPoint, DPD, «Почта России», «СберЛогистика», «Цайняо», Wildberries, «Яндекс. Маркет» и другие.

Дополнительные сервисы улучшают устойчивость бизнеса и дают дополнительный трафик в магазинах группы. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года трафик клиентов, которые пришли за посылками, составил 16% от общего трафика торговых точек. За этот период OR Group доставила более 1,8 млн посылок, что в 3,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. На фоне развития рынка онлайн-торговли и увеличения числа партнеров компания планирует дальнейший рост количества выдаваемых посылок. Также проект вносит вклад в EBITDA: комиссионный доход от доставки посылок за 9 месяцев вырос в 2,5 раза год-к-году и превысил 84 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами