Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов
Современная торговая платформа OR Group и логистическая компания «СберЛогистика» заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках группы будут размещены постаматы «СберЛогистики» для получения онлайн-заказов.
Постаматы будут работать в более 100 торговых точках в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока, среди которых Архангельск, Владивосток, Волгоград, Иркутск, Казань, Набережные Челны, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Чебоксары и Чита.
«Собственная сеть „СберЛогистики“ состоит из пунктов выдачи заказов и постаматов, которые располагаются в отделениях „Сбера“ по всей России. Сейчас общее количество собственных точек превышает 13 тысяч. При этом мы также развиваем партнерскую сеть и наращиваем свои мощности вне офисов банка. Такое инфраструктурное изменение расширит возможности для клиентов в получении посылок и заказов из интернет-магазинов. Сотрудничество с OR Group — большой шаг к развитию сети в других общественных локациях», — комментирует Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика».
Напомним, что OR Group начала реализовывать проект партнерских пунктов выдачи заказов в ноябре 2018 года. На текущий момент группа открыла практически 3500 ПВЗ и работает с 16 партнерами, среди которых Wildberries, PickPoint, DPD, «Цайняо» и другие. В августе 2021 года компания также начала сотрудничать с маркетплейсом Ozon по открытию постаматов.
Развитие сервиса последней мили остается одним из приоритетных направлений для OR Group. По итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 17% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы за август 2021 выросли практически в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 12,1 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.
Кроме того, OR Group запускает цифровую платформу для развития онлайн-сервисов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.