Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 901

Поделиться

Опыт IKEA поможет

Президент РФ Дмитрий Медведев вчера встретился с шведским премьером Фредриком Рейнфельдтом, чей визит призван нормализовать не особо дружественные отношения двух стран. Благоприятную среду для этого создал проект "Партнерство для модернизации", идея реализации которого родилась именно в Швеции на прошлогоднем саммите РФ—ЕС. Между тем пресса выявила еще один повод для сближения Москвы и Стокгольма — это борьба с российской коррупцией. РФ уже призвала ЕС включиться в этот процесс, предложив Брюсселю разработать для действующих на российском рынке европейских компаний единый "кодекс чести". В его основу может лечь опыт антикоррупционной борьбы шведской корпорации IKEA. Вчерашний визит в Москву Фредрика Рейнфельдта прервал многолетнее воздержание шведских руководителей от поездок в Россию. И Дмитрий Медведев, появившийся перед журналистами вместе с премьером Швеции, сразу же обратил на этот факт особое внимание: "Это важная встреча. Последний раз премьер-министр Швеции приезжал в Россию в 2000 году. Такие паузы между странами-соседями недопустимы". Господин Рейнфельдт охотно с этим утверждением согласился, заявив о желании "углублять контакты во всех сферах". Приезд шведского премьера, который также провел вчера переговоры со своим коллегой Владимиром Путиным, призван "перезагрузить" российско-шведские отношения, не отличавшиеся до этого особой теплотой. Швеция давно и резко критиковала ситуацию с правами человека в России, в частности на Северном Кавказе. А во время войны в Южной Осетии в августе 2008 года неприязнь между российскими и шведскими властями достигла пика. Глава МИД Швеции Карл Бильдт тогда заявил, что аргументы, приводимые РФ в обоснование действий в отношении Грузии, напоминают те, что "использовал Гитлер, чтобы атаковать значительную территорию Центральной Европы". Эти слова, которые господину Бильдту долго не могли простить в Кремле и российском МИДе, едва не привели к срыву прошлогоднего саммита Россия—ЕС. Москва по дипломатическим каналам сообщила Брюсселю, что российский лидер в Стокгольм не поедет, и предложила организовать встречу на высшем уровне на нейтральной территории. Ответ Еврокомиссии был не менее категоричным: саммит состоится в Стокгольме или не состоится вовсе. После напряженных консультаций стороны пришли к компромиссу: Россия согласилась с тем, чтобы форум прошел в столице Швеции, а шведские чиновники пообещали впредь выбирать выражения. В итоге состоявшийся в ноябре 2009 года стокгольмский саммит РФ—ЕС был признан сторонами самым успешным за все последние годы. Под председательством Швеции Евросоюз согласился начать переговоры об отмене визового режима с Россией и ускорить подготовку нового базового договора. Но главное, именно в Стокгольме в присутствии Фредрика Рейнфельдта глава еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и Дмитрий Медведев условились разработать двустороннюю программу "Партнерство для модернизации", призванную помочь России преодолеть технологическую отсталость от Запада. Как сообщалось в феврале, проект этого документа уже передан Брюсселем российской стороне и сейчас проходит межведомственное согласование в правительстве РФ. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами