Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Оптоклуб Ряды» подвел итоги за 6 месяцев 2019 года
В первом полугодии 2019 года выручка сети оптоклубов «» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 3,77 млрд руб. Продажи клубных карт увеличились вдвое.
В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли в операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.
Средний чек в сети составил 3 тыс. 146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%.
Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «» почти 73 тысячи действующих членов.
«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве — самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя — покупатели поняли и приняли обновление в формате», — комментирует Елена Стрельцова.
« Оптоклуб » — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClubs (подразделение Walmart), BJ’s. Основатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто четыре торговых объекта, два из которых расположены в Санкт-Петербурге и один — в Ленинградской области и один — в подмосковных Мытищах. Общий объем инвестиций в развитие сети на данный момент составляет около 10 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что выручка сети оптоклубов «» в первом квартале увеличилась на 9%.
Кроме того, оптоклуб «» переходит на клубный формат.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?