Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опровержение X5 Retail Group: "Перекресток" не ищет партнеров
X5 Retail Group сообщила www.retail.ru, что компания официально опровергает информацию, опубликованную в РБК Daily, о решении развивать сеть "Перекресток" по франшизе. В планах X5 Retail Group - развитие франчайзинговых магазинов у дома "Перекресток-экспресс", число которых на начало 2010 года составило 52. Управляющая компания - "Экспресс-ритейл", в которой X5 Retail владеет 40% акций. Как пояснили в Х5, география развития "Перекрестка-экспресс" может совпадать с географией развития "Перекрестка". В случае решения о развитии "Перекрестка" по франчайзингу, это коснется соответственно тех регионов, в которых магазинов "Перекресток" нет - пояснила Светлана Витковская, Руководитель отдела PR-проектов X5 Retail Group N.V. Но такое решение в X5 Retail Group пока не принималось - отметила г-жа Витковская.
www.retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.