Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Определены самые похищаемые продукты в российских магазинах
Разработчик системы защиты от магазинных краж BIT подсчитали, какие товары чаще всего привлекают магазинных воров. Среди магазинных воров в парфюмерных магазинах большинство - женщины (78%), а в продуктовых - мужчины (77%).
Самыми похищаемыми товарами в российских продуктовых магазинах оказались сыр, колбаса и кофе. Сыры и колбасы составляют 15,4% от всех совершаемых краж. Затем идут кофе - 15%, конфеты и кондитерские изделия - 13,4%, пиво и другой алкоголь - 11,2%, а также морепродукты - 9%. В исследовании отмечается, что кофе в 50% случаев воровали подростки в возрасте от 14 до 16 лет.
Из косметических товаров воров больше всего привлекают туши - 13,2%, лаки для ногтей - 12,9%, губные помады - 12%, масла для тела и волос - 7,3%, а также тени для век - 6%.
Согласно результатам исследования, средняя сумма кражи в магазинах составляет 1000 руб. За прошлый год система распознавания лиц BIT выявила 64 743 нарушителя. В 2019 г. из магазинов, оснащенных системой защиты BIT, было похищено товаров на 38 млн руб.
Ранее сообщалось, что выходцы из Metro запустили новую сеть.
В Москве открыт первый экспериментальный «Перекресток».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?