Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Определен срок окупаемости детского интернет-магазина
Инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются через 9 месяцев
По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских товаров на сегодняшний день является очень привлекательным и перспективным видом бизнеса для многих начинающих предпринимателей. Среди преимуществ вложения денег именно в интернет-магазин детских товаров–быстрый старт, небольшие первоначальные и текущие затраты, быстрая окупаемость инвестиций. По расчетам аналитиков РБК.research, инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются уже через 8-9 месяцев.
Среди факторов, позитивно влияющих на реализацию проекта–динамичное развитие рынка интернет-торговли и сегмента детских товаров.
Рынок интернет-торговли России на сегодняшний день является наиболее динамичным рынком, растет на 25-30% в год и сохраняет огромный потенциал для развития. Если в России через Интернет осуществляется около 2% от всех розничных продаж, то в США этот показатель в 4 раза больше. Росту онлайн-торговли способствует все большее проникновение сети Интернет, увеличение общего числа пользователей сети и людей, совершающих покупки через Интернет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?