Декоративное изображение
3 098

Поделиться

Определен самый куриный ресторан

KFC лидирует в сегменте «куриных» фаст-фуд ресторанов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», на сегодняшний день в стране открыты 372 сетевых фаст-фуд ресторана, специализирующихся на блюдах из курицы.

Бесспорным лидером сегмента является KFC, управляющая 265 ресторанами в России. Остальные игроки рынка существенно отстают от американской сети. Так,  Southern Fried Chicken имеет лишь 33 ресторана на российском рынке. В тройку крупнейших фаст-фуд ресторанов, работающих в рамках куриной концепции, также входит Country Fried Chicken с 25 заведениями.

Несмотря на небольшое количество сетевых ресторанов, работающих в рамках «куриной» концепции, уровень конкуренции в сегменте довольно высокий. Сегодня многие фаст-фуд рестораны расширили свой ассортимент крылышками, бургерами с курицей и рядом других блюд, в приготовлении которых используется куриное мясо. Сами сети, работающие в рамках «куриной» концепции, также наступают на пятки «бургерным» сетям, расширяя свой ассортимент за счет предложения «куриных» бургеров.

Как результат, на российском рынке общественного питания происходит постепенное размывание границ между «бургерными» и «куриными» концепциями. При этом причины подобных действий вполне очевидны. И в том, и в другом случае сети стараются диверсифицировать свой ассортимент и конкурировать на рынке, где качество, вкус и ассортимент блюд наряду с ценовым фактором служат основными критериями успеха или провала сети.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами