Декоративное изображение
3 092

Поделиться

Определен самый куриный ресторан

KFC лидирует в сегменте «куриных» фаст-фуд ресторанов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», на сегодняшний день в стране открыты 372 сетевых фаст-фуд ресторана, специализирующихся на блюдах из курицы.

Бесспорным лидером сегмента является KFC, управляющая 265 ресторанами в России. Остальные игроки рынка существенно отстают от американской сети. Так,  Southern Fried Chicken имеет лишь 33 ресторана на российском рынке. В тройку крупнейших фаст-фуд ресторанов, работающих в рамках куриной концепции, также входит Country Fried Chicken с 25 заведениями.

Несмотря на небольшое количество сетевых ресторанов, работающих в рамках «куриной» концепции, уровень конкуренции в сегменте довольно высокий. Сегодня многие фаст-фуд рестораны расширили свой ассортимент крылышками, бургерами с курицей и рядом других блюд, в приготовлении которых используется куриное мясо. Сами сети, работающие в рамках «куриной» концепции, также наступают на пятки «бургерным» сетям, расширяя свой ассортимент за счет предложения «куриных» бургеров.

Как результат, на российском рынке общественного питания происходит постепенное размывание границ между «бургерными» и «куриными» концепциями. При этом причины подобных действий вполне очевидны. И в том, и в другом случае сети стараются диверсифицировать свой ассортимент и конкурировать на рынке, где качество, вкус и ассортимент блюд наряду с ценовым фактором служат основными критериями успеха или провала сети.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами