Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Операционные показатели «Магнита» не теряют динамичности
Бумаги «Магнита» на торгах четверга, 10 января, прибавляют более процента. Толчком к росту акций ритейлера стали его не теряющие динамичности операционные показатели. Выручка компании в IV квартале 2012г. увеличилась на 35%, несмотря на высокую базу прошлого года. Вместе с тем продолжительного повышения котировок ритейлера вряд ли стоит ждать.
Аналитик RMG Михаил Лощинин указывает, что взлет выручки «Магнита» на 35% в годовом исчислении произошел на фоне сильной динамики показателей органического роста и сопоставимых продаж компании. Примечательно то, что в отличие от конкурентов «Магнит» уже второй квартал подряд сохраняет положительную динамику сопоставимого трафика торговых точек формата «магазин у дома» (+0,38% в годовом исчислении). В IV квартале сопоставимые продажи компании поднялись на 8,5% на фоне роста на 7,8% среднего чека и повышения трафика на 0,6%.
«По итогам всего года выручка «Магнита» увеличилась на 33,6%. Такая впечатляющая динамика была обусловлена ростом торговых площадей на 29,4% (в 2012г. компания открыла 1575 магазинов против 1254 в 2011г.). Сопоставимые продажи по итогам года выросли на 5,3% относительно 2011г. на фоне роста среднего чека на 5,6% и снижения трафика на 0,35%. «Магнит» демонстрирует сильные результаты роста по итогам года, однако мы не ожидаем реакции рынка на вышедшие данные, так как компания публикует операционные показатели ежемесячно и текущие цифры уже отражены в котировках», – заключил М.Лощинин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?