Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Операционная прибыль Volvo сократилась на 36,3%
В июле — сентябре 2022 года операционная прибыль Volvo Cars сократилась на 36,3% и составила 2,1 млрд шведских крон ($193,41 миллиона). При этом выручка компании увеличилась на 30% и достигла $7,3 млрд, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на квартальный отчет автопроизводителя.
Источник: Ferencz Istvan/Pexels
Показатель рентабельности Volvo по EBIT упал с 5,5% до 2,6%. К тому же снизился чистый доход в расчете на акцию на 87%. Объемы продаж автомобилей бренда также упали: за квартал Volvo продала 138 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
Падение большинства показателей компания связывает с проблемами поставок полупроводников, локдаунами и перебоями с электроэнергией в Китае.
«Макроэкономическая неопределенность во всем мире повлияла на наши результаты в третьем квартале. Но гибкая структура компании, ее сильные финансовые позиции и значительные объемы ликвидности помогут нам справиться с текущими проблемами», — приводятся в документе слова Джима Роуэна, президента и исполнительного директора компании.
При условии, что не будет дальнейших серьезных нарушений в цепочке поставок, компания ожидает увеличения темпов производства в четвертом квартале и в 2023 году. Также во втором полугодии 2022 года Volvo Cars ожидает роста производства, оптовой и розничной торговли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания по-прежнему планирует к 2025 году занять 50% долю на рынке электрокаров и на 40% снизить углеродный след.
Volvo готовится продать российский бизнес
4,4 млн машин исчезнут с авторынка на фоне дефицита полупроводников
Toyota сократит производство автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?