Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Операторы вернули тарифы с безлимитным интернетом
Тройка крупнейших операторов сотовой связи в августе представили тарифы с безлимитным интернетом.
«Мегафон» подключил такую опцию в понедельник, «Вымпелком» и МТС – в середине августа, пишут «Ведомости». Tele2 пока следит за ситуацией на рынке, сообщила представитель компании Ольга Галушина.
Впервые безлимитный интернет сотовые операторы вводили в 2016 году, но уже в начале 2017 года отменили эти тарифы. Причиной послужило падение доходов, считает исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Александр Поповский.
В этот раз безлимитные тарифы дороже, чем в 2016 году. Благодаря этому операторы ожидают роста доходов.
Напомним, что в 2017 году операторы отказались от безлимитных тарифов почти одновременно, что вызвало подозрения у ФАС.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.