Декоративное изображение
3 042

Поделиться

Оператору торговой сети "Варус" присвоили рейтинг

Рейтинговое агентство "Кредит- Рейтинг " объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга заемщика "uaВВ" ООО "Омега" (г.Днепропетровск). Основным направлением деятельности компании является розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами (торговая сеть "Варус"). Как сообщили в агентстве, заемщик или отдельный долговой инструмент с рейтингом "uaBB" характеризуется кредитоспособностью ниже достаточной, по сравнению с другими украинскими заемщиками или долговыми инструментами. По данным "Кредит-Рейтинг", существует "высокая зависимость уровня кредитоспособности от влияния неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий".

Среди факторов, поддерживающих уровень кредитного рейтинга, агентство называет позиции компании на региональном рынке розничной торговли: ООО "Омега" является оператором торговой сети "Варус", которая на 30.09.2008 г. насчитывает 6 супермаркетов и 11 магазинов "у дома".

Кроме того, позитивно на рейтинге отражается рост в предыдущие периоды основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО "Омега": за период 2004-2007 годов чистый доход компании увеличился до 422 млн.грн.; за 9 месяцев 2008 года чистый доход, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, увеличился на 48,7%.

Вместе с тем, к факторам, ограничивающим уровень кредитного рейтинга, агентство относит долговую нагрузку компании: на 30.09.2008 г. соотношение чистого долга к EBІTDA составило 5 раз.

Кроме того, негативно на рейтинге отражается "неопределенность относительно возможности рефинансирования обязательств в условиях сложной ситуации на финансовом рынке, а также высокий удельный вес краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга компании". Также ограничивает рейтинг "усиление конкуренции на рынке организованного продуктового ритейла в условиях сокращения доходов населения".

В ходе анализа агентство использовало финансовую отчетность ООО "Омега" за 2006-2007 годы и 9 месяцев 2008 года, а также внутреннюю информацию, предоставленную компанией в ходе рейтингового процесса.

ЛІГАБізнесІнформ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами