Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 901

Поделиться

Оператор рынка luxury купил торговый центр “Квадро”

Группа “Партия”, два года назад свернувшая розничные сети “Партия” и “Домино”, нашла покупателя на свой самый крупный торговый центр “Квадро” на Кутузовском проспекте. Основная часть площадей здания перешла под контроль холдинга “Подиум”, владеющего одноименной сетью бутиков одежды, ювелирных изделий и стоковых гипермаркетов “Дисконт-Центр”.

Торговый центр “Квадро” расположен в четырехэтажном здании общей площадью 16 200 кв. м на пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе в Москве. “Партия” начала продавать актив еще в 2005 г. вместе с другой недвижимостью. Но найти покупателя на самый крупный объект оказалось непросто: потенциальных инвесторов отпугивала слишком высокая цена (бывший топ-менеджер “Партии” говорил, что собственники хотели около $5000 за 1 кв. м, т. е. более $80 млн за объект), а также то, что здание продавалось без подземного этажа и паркинга.

Долгие поиски все же увенчались успехом. Как заявил “Ведомостям” PR-директор группы компаний “Подиум” Константин Самойлов, здание торгцентра теперь находится в собственности “Подиума”, а с 1 марта на всей его территории, за исключением подземного этажа (принадлежит сети “Перекресток”), разместится гипермаркет стоковой одежды “Дисконт-Центр”. Площадь самого магазина составит около 10 000 кв. м, также “Подиум” откроет для покупателей собственное кафе. При этом наличие других арендаторов в ТЦ не предусмотрено, добавил Самойлов.

Дата сделки, ее сумма и условия не разглашаются. По словам бывшего директора ООО “Амфин” (управляло недвижимостью “Партии”) Игоря Сафронова, “Партия” владела “Квадро” до начала весны 2006 г., а о дальнейшей судьбе центра он не знает. По данным консалтинговых компаний Knight Frank и Colliers International, “Партия” наряду с “Перекрестком” оставалась официальным владельцем “Квадро” до конца минувшего года. Эксперты убеждены, что “Квадро” достался “Подиуму” с серьезным дисконтом. Директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Styles & Ryabokobylko Наталья Орешина оценила покупку в $35 млн. Такую же оценку дал Алексей Могила из Penny Lane Realty. “Здание неудачно расположено, у него неэффективная инфраструктура, неудобный подъезд, и потенциальные покупатели — жители Кутузовского и Рублевки — его попросту проезжают”, — поясняет Могила.

Однако даже с учетом дисконта покупка “Квадро” — серьезная трата для “Подиума”, хоть и давнего, но небольшого игрока на рынке luxury и одежной розницы. Финансовые показатели “Подиума” не разглашаются, участники рынка оценивают его оборот максимум в $30 млн. Несмотря на это, владельцы компании — предприниматели Игорь Кирюшкин и Эдуард Куценко (по данным ЕГРЮЛ, им принадлежит по 50% в ООО “Подиум”, ООО “Подиум фэшн”, ООО “Центр Дисконт” и еще около десятка компаний, торгующих одеждой) — стремятся размещать магазины компании в собственных помещениях.

Источник “Ведомостей”, близкий к владельцам “Подиума”, рассказал, что помимо торговли одеждой они занимаются девелоперскими проектами: в частности, Игорю Краюшкину приписывают контроль над торговым комплексом “Арбат Молл ” на Старом Арбате в Москве. Помимо этого, по данным ЕГРЮЛ, Краюшкин и Куценко на паритетных началах владеют ООО ПКФ “Атлас”, которое производит синтетический корунд и лейкосапфиры, применяемые в ювелирной и химической промышленности. Связаться с Краюшкиным и Куценко не удалось.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами