Декоративное изображение
7 949

Поделиться

Оператор доставки AliExpress сообщил о расширении сети пунктов выдачи в России

Китайский логистический оператор Cainiao, входящий в Alibaba Group, за год втрое нарастил число партнерских точек выдачи заказов в России, пишет «Ъ».

Количество пунктов выдачи Cainiao достигло 13 тысяч в 3,5 тысячах населённых пунктов России, что позволило логистическому оператору стать одним из крупнейших участников рынка. Кроме того, благодаря расширению сети интернет-ритейлер смог вдвое сократить время получения заказов (в среднем до 20 дней, а в городах-миллионниках — до 10 дней).

Cainiao расширил сеть доставки за счёт партнёрства с сетью постаматов PickPoint, оператором экспресс-доставки DPD и 5Post («дочка» X5 Retail Group).

Для сравнения: у Ozon сейчас 16,5 тысяч точек выдачи заказов — за год сеть доставки выросла в три раза (собственные и партнёрские пункты выдачи и постаматы), а Wildberries за год нарастил количество точек выдачи более чем вдвое — у ритейлера 5 800 собственных пунктов в России (6300 во всех странах присутствия). Представители Wildberries отметили, что компания считает наличие собственных точек одним из конкурентных преимуществ и не планирует привлекать партнёров.

Ранее сообщалось о том, что жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами