Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оператор беспилотных магазинов Briskly купил завод холодильников Linnafrost
Российский стартап Briskly, развивающий беспилотные магазины и другие ритейл-технологии, приобрел завод по производству холодильного оборудования Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»). Сумма сделки составила 76 млн рублей.
Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания Briskly приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей, в том числе Linnafrost, и устанавливала на них собственные «умные» модули. Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.
Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов — с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо большими возможностями для кастомизации.
Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.
Для реализации стратегии развития Briskly собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 г. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.
Ранее сообщалось, что российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году.
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?