Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Opel возобновляет продажи автомобилей в России
Немецкий автопроизводитель Opel возобновляет продажи в России, говорится в сообщении компании, на которое ссылается ТАСС.
«Opel возвращается в Россию: c сегодняшнего дня первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма поступили в автосалоны официальных дилеров в крупных городах России», — говорится в сообщении.
С 16 декабря для заказа доступны кроссовер Grandland X и пассажирский микроавтобус Zafira Life, производство которого налажено в Калуге.
Кроссовер Grandland X доступен в трех комплектациях, стоимость варьируется от 1,8 млн руб. до 2,2 млн руб. Микроавтобус Zafira Life доступен в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова (M и L) и в комплектации Cosmo с длинным кузовом (L). Стоимость варьируется от 2,55 млн руб. до 3 млн руб.
В компании отметили, что грузовые фургоны Opel Vivaro для российского рынка поступят в продажу в первой половине 2020 года.
«Значительное увеличение прибыли за счет развития бизнеса на внешних рынках является одним из ключевых элементов плана нашей компании под названием „PACE!“. Мы добились больших успехов в этой области благодаря нашему возвращению в Россию. Мы будем постепенно увеличивать наше присутствие в стране в ближайшие годы, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции», — приводятся в сообщении слова гендиректора Opel Майкла Лошеллера.
В 2015 году General Motors, в которую на тот момент входил Opel, сообщила о прекращении продаж автомобилей бренда на российском рынке.
14 марта 2019 года PSA Group, владелец бренда Opel, сообщила, что Opel выйдет на российский рынок с тремя моделями, продажи которых начнутся в IV квартале 2019 года.
Ранее сообщалось о том, что Opel Astra стал самым популярным автомобилем с пробегом среди россиян.
Кроме того, Opel возвращается на российский рынок.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.