Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опасные игрушки
Объем контрабанды и контрафакта в отрасли детских товаров достигает 30%
Минпромторг заявил о начале работы над законопроектом об индустрии детских товаров. Документ должен закрепить в российском законодательстве такие понятия, как «детские товары», «индустрия детских товаров» и «российский производитель детских товаров». Внесение в законодательство этих терминов предусмотрено планом первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.
«Сегодня малое и среднее предпринимательство составляет основную часть российских организаций, работающих в индустрии детских товаров, – 80%, которые контролируют 53% рынка. Среди них высока доля женских (до 30%) и семейных (до 25%) предприятий малого и среднего бизнеса», – говорит Ирина Серова, юрист Европейской юридической службы. При этом эксперт отмечает, что объем контрабанды и контрафакта в отрасли достигает 30%. Именно поэтому сегодня очень важно принять необходимые меры для создания в России качественной, конкурентоспособной и сбалансированной индустрии детских товаров. Этому и должно поспособствовать принятие законопроекта и реализация Стратегии развития индустрии.
По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.
Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.