Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опасность введения фиксированных цен на продовольствие – дефицит
Главная опасность введения фиксированных цен на продовольствие – это дефицит. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
«Все привыкли, что на полках российских магазинов большой выбор разнообразной продукции. Если посмотреть на социально значимый набор продуктов питания, то цены более менее удерживаются торговыми сетями. Это выгодно и самим продавцам, потому что такие продукты быстро оборачиваются. Есть только большие наценки на ту продукцию, которая годами стоит и не продается» – сказал замминистра.
«Во-первых, если мы будем вводить фиксированные цены, то ходовая продукция может исчезнуть с полок магазинов. Во-вторых, если сильно ужесточать требования в торговле, то сами производители будут нести потери. Никогда ритейлер не возьмет товара больше, чем он может продать, ему надо рассчитываться, сократится ассортимент, меньше будут брать товаров, а значит, товары будут лежать на складе, а нам необходимо, чтобы товары попадали в оборот», – отметил Евтухов.
«Основная задача – дать развитие всем форматам торговли. С введением фиксированных цен нужно быть очень осторожными. Ни в одной стране мира, которая считает себя развитой страной, где есть рыночные отношения хозяйствующих субъектов, такие решения не принимаются. Но такое право у нас есть, это право предоставлено правительством РФ. Если в каком-то субъекте РФ за 30 дней выросли цены на социально значимые продукты более чем на 30%, то правительство вправе ввести ограничения по ценам до 90 дней», – подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли.
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Фото: minpromtorg.gov.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?