Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия» снизят цены на корма для кошек и собак
Сразу два крупнейших производителя кормов для кошек и собак сообщили о готовности снизить цену на свою продукцию после того, как их деятельностью заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. В связи с поступлением в ведомство жалоб граждан на цены на корма для кошек и собак ФАС России провела анализ состояния конкуренции на этом рынке.
Javier Brosch/ Shutterstock
Лидерами по производству и реализации кормов для животных в РФ являются группа компаний «Марс» и ООО «Нестле Россия». В 2023 году их доля на рынке составила 73,1% от общего объема реализации кормов для кошек и собак. Это дает основание для признания их коллективно доминирующими на российском рынке.
В результате взаимодействия с ведомством ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия» высказали готовность взять на себя добровольные обязательства по предоставлению торговым сетям-партнерам промо-скидки до 30% на определенный ассортимент кормов для кошек и собак.
Также ООО «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда «Дарлинг», который является наиболее доступным для потребителей.
ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов
Компания Viola подала в суд на ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?