Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?
19 мая 2022 года агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru проведут онлайн-конференцию «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!
Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель портала Retail.ru Наталья Марова.
Предыдущее мероприятие этого цикла, прошедшее в августе 2021 года и посвященное новым лидерам e-grocery и их стратегиям, собрало рекордное число просмотров на каналах YouTube и Retail.ru. Запись конференции «Гиперскачок онлайн-торговли» можно посмотреть по ссылке.
19 мая в эфире обсудим следующие темы:
- Динамика рынка онлайн-торговли после 24.02.2022 г.
- Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.
- Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.
- Бесплатная доставка — дело прошлое?
- Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.
- Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.
В качестве спикеров к участию в мероприятии приглашены первые лица и руководители департаментов Ozon, «Самокат», Х5 Group, «Вкусвилл», «Магнит», «Яндекс.Лавка», «СберМаркет», Delivery Club, «Лента», «Азбука вкуса» и др.
Свое участие в конференции подтвердили:
- Дмитрий Иванов, директор по онлайн-сервисам компании «Лента»,
- Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла»,
- Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета».
Чтобы принять участие в мероприятии и получить итоговые материалы, зарегистрируйтесь!
Партнеры онлайн-конференции — фирма «1С» и сервис 1С: Курьер
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.