Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-спрос на доставку готовой еды в новогодние каникулы снизился на 11%
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как в онлайне изменился спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы, а также за последний год.
Dmitry Lobanov/shutterstock
В новогодние каникулы (с 1 по 8 января 2023 года) по сравнению с соответствующим предыдущим периодом онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов снизился на 11%, количество транзакций — на 9%, а средний чек — на 2% с 1 316 рублей до 1 288 рублей. Вероятно, такое падение спроса может быть связано с тем, что во время долгих выходных россияне уезжали в путешествия, чаще ходили в гости и посещали рестораны.
«При этом доставка готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стала популярнее: онлайн-оборот увеличился на 21%, количество транзакций — на 16%, а вот средний чек снизился на 14% с 1 446 рублей до 1 288 рублей. То есть россияне стали выбирать доставку готовой еды чаще, но при этом переключили спрос на более бюджетные заведения и блюда, на что указывает падение среднего чека», — отметила CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.
Исследование проведено аналитиками на основе онлайн-покупок, совершенных в категории доставки готовой еды из кафе и ресторанов в период с 1 по 8 января 2023 года по сравнению с 24 — 31 декабря 2022 года и 1 — 8 января 2022 года.
В новогодние праздники выручка российских маркетплейсов выросла на 85%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?