Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7917

Поделиться

Онлайн-сервисы могут обязать предупреждать пользователей о списаниях за подписку

Онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие интернет-платформы планируется обязать предупреждать пользователей о списаниях денег за подписку, пишет «Ъ».

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Госдума готовит законопроект, согласно которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем.

Нормы разрабатывались в течение года, первоначально предполагалось, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки. В связи с опасениями индустрии, что подобный механизм может привести к оттоку подписчиков, законопроект смягчили — в уведомлении вместо кнопки отказа должна быть ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.

Документ будет зарегистрирован до конца весенней (текущей) сессии нижней палаты. Документ в марте обсуждался в АНО «Цифровая экономика»: в совещании участвовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера» и «Центра стратегических разработок».

Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами

Маркетплейсы обяжут проверять товары до продажи их покупателям

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами