Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-сервисы могут обязать предупреждать пользователей о списаниях за подписку
Онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие интернет-платформы планируется обязать предупреждать пользователей о списаниях денег за подписку, пишет «Ъ».
fizkes/shutterstock
Госдума готовит законопроект, согласно которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем.
Нормы разрабатывались в течение года, первоначально предполагалось, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки. В связи с опасениями индустрии, что подобный механизм может привести к оттоку подписчиков, законопроект смягчили — в уведомлении вместо кнопки отказа должна быть ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.
Документ будет зарегистрирован до конца весенней (текущей) сессии нижней палаты. Документ в марте обсуждался в АНО «Цифровая экономика»: в совещании участвовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера» и «Центра стратегических разработок».
Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами
Маркетплейсы обяжут проверять товары до продажи их покупателям
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?