Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Онлайн-сервисы могут обязать предупреждать пользователей о списаниях за подписку
Онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие интернет-платформы планируется обязать предупреждать пользователей о списаниях денег за подписку, пишет «Ъ».
fizkes/shutterstock
Госдума готовит законопроект, согласно которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем.
Нормы разрабатывались в течение года, первоначально предполагалось, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки. В связи с опасениями индустрии, что подобный механизм может привести к оттоку подписчиков, законопроект смягчили — в уведомлении вместо кнопки отказа должна быть ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.
Документ будет зарегистрирован до конца весенней (текущей) сессии нижней палаты. Документ в марте обсуждался в АНО «Цифровая экономика»: в совещании участвовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера» и «Центра стратегических разработок».
Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами
Маркетплейсы обяжут проверять товары до продажи их покупателям
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?