Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года
Рынок онлайн-продаж за первый квартал 2022 года вырос на 65%. В денежном выражении это равняется 1,22 трлн рублей — такими данными на форуме «Неделя российского ритейла» поделился директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров.
Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
«Что касается доли продаж, то в категории „продукты“ на онлайн теперь приходится порядка 6-7%, — отметил спикер. — В непродовольственных товарах на онлайн приходится 20% продаж. В категориях бытовой химии, одежды и электроники этот показатель составляет до 40%». Бурмистров также пояснил: на руку онлайн-каналам сейчас играет ситуация с торговыми центрами в стране. Их покинули зарубежные бренды, зачастую бывшие якорными арендаторами. Что касается основного канала для покупок в интернете, то им остаются маркетплейсы. За два с половиной года доля продаж на этих площадках выросла почти в 4 раза.
Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Более половины всех онлайн-продаж в России приходится на топ-10 онлайн-ритейлеров, в число которых входят Ozon, Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Яндекс Маркет», AliExpress Россия, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и Apteka.ru.
Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.
Wildberries может изменить название на русскоязычное.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.