Декоративное изображение
8 201

Поделиться

Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года

Рынок онлайн-продаж за первый квартал 2022 года вырос на 65%. В денежном выражении это равняется 1,22 трлн рублей — такими данными на форуме «Неделя российского ритейла» поделился директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

«Что касается доли продаж, то в категории „продукты“ на онлайн теперь приходится порядка 6-7%, — отметил спикер. — В непродовольственных товарах на онлайн приходится 20% продаж. В категориях бытовой химии, одежды и электроники этот показатель составляет до 40%». Бурмистров также пояснил: на руку онлайн-каналам сейчас играет ситуация с торговыми центрами в стране. Их покинули зарубежные бренды, зачастую бывшие якорными арендаторами. Что касается основного канала для покупок в интернете, то им остаются маркетплейсы. За два с половиной года доля продаж на этих площадках выросла почти в 4 раза.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Более половины всех онлайн-продаж в России приходится на топ-10 онлайн-ритейлеров, в число которых входят Ozon, Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Яндекс Маркет», AliExpress Россия, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и Apteka.ru.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами