Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлеры уходят в регионы
Ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закроют столичный бизнес и уйдут в регионы
Онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96, которые в июне 2014 года объединились на базе ПАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ»«, в ближайшее время закроют столичный бизнес из-за высокой конкуренции с местными гигантами рынка и перейдут на развитие бизнеса в регионах. Об этом ЦП сообщили представители компании.
«Сотмаркет» и E96 объединят свои усилия на платформе последнего и будут договариваться о реализации своих товаров через торговые точки региональных предпринимателей, у которых во время кризиса упала посещаемость. «Мы будем ставить терминалы в их магазинах, чтобы люди могли прийти и заказать товары в магазине под нашим брендом, а затем получить их неподалеку от дома», – пояснили ЦП в компании.
Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Руководство компании пока не определилось, будут ли устанавливаться только терминалы E96, или часть товаров (например, мобильные телефоны и аксессуары) будут продаваться через «Сотмаркет».
Доставка товаров будет осуществляться силами существующей логистики «Сотмаркета» и E96. Ритейлеры также оставляют существующие точки выдачи в регионах, отметили в компании.
«Ютинет», который из трёх площадок привлекал больше всего московского трафика, теперь будет работать в режиме «витрины» – пользователь сможет оформить заказ через сайт, а оформлением и доставкой товара будут заниматься столичные партнеры.
Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.
Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», – говорят представители рителейров.
Источник ЦП в компании рассказал, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. По его словам, многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.
Согласно собственным данным, по общему объему выручки группа входит в топ-4 российского ритейла. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, включая около 90 собственных.
Андрей Фролов, Siliconrus.com
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.